школа
Творчество   Услуги

 

Привет, друзья! Меня зовут Дмитриев Аркадий Александрович. Школой «Путь к Совершенству» я руковожу 4 года.

Родился и вырос я в Свердловской области, учился в г. Пермь, а во Владивосток моя семья переехала в 1992 г.

С 8-го класса я начал самостоятельно заниматься на гитаре. За три месяца освоил несколько гармоний (аккордовых последовательностей), и вместе с друзьями одноклассниками организовал группу. В нашей школе была комната, где мы репетировали, а по вечерам, когда школа была пуста, мы вытаскивали аппаратуру в холл и играли в своё удовольствие, пока сторож нас не прогонял. У нас были три электрогитары (правда отечественного производства, но нас это не смущало), барабанная установка, басовый аппарат и гитарный аппарат. Мы были просто счастливы.

Уже через 2-3 месяца мы играли для всех женщин по случаю 8 Марта три песни, одну из которых сочинил я. Это была моя первая песня, в которой я играл партию соло-гитары, а пел мой школьный друг. С этого момента и началась моя творческая деятельность.

Вскоре нам запретили играть в школе, отправив во Дворец пионеров, т.к. мы всем мешали. Далее – период работы в ДК. Наш ВИА входил в состав самодеятельности ДК. Мы объездили все деревни и посёлки, пели, играли, танцевали и приобрели немалый профессиональный опыт.

После школы я поступил в Пермское высшее военное училище РВСН. Там мой творческий путь продолжился с новой силой. Я пел в курсантском хоре 5 лет, которым руководила женщина из Пермского театра оперы и балета, участвовал в художественной самодеятельности училища и курса. Было много концертов. На курсе у меня был друг – Александр Залазаев. Вместе мы на двух гитарах мы исполняли классику, известные песни, вместе сочиняли и играли всюду. Где была возможность выступать и показывать своё мастерство.

Однажды мы пригласили из Пермского муз. училища трёх девушек, которые играли на домрах, чтобы исполнить несколько произведений из народного творчества. Себе я выбрал бас-балалайку и играл кожаным медиатором. Ещё у нас был баянист из курсантов. В одной из песен, которая называлась «Светит месяц», я начал играть соло на бас-балалайке, но видимо разошёлся не на шутку и играл слишком громко. Друг мой Саня, сидевший позади с гитарой в руках, пытался шёпотом сказать мне об этом, но я был слишком сконцентрирован на партии и не мог разобрать его слов. Саня не унимался. Для него было важно донести до меня свои слова. В момент, когда вступили домры и баян, моя партия соло закончилась, я не выдержал и вместе с этой огромной бас-балалайкой начал разворачиваться назад, чтобы спросить: «В чём дело, Саня?!» Но тут тяжёлая шейка грифа бас-балалайки ударила Саню прямо в лоб, и вместе со стулом он опрокинулся назад на глазах у огромного зала. В тот день нам аплодировали долго. Весёлые были времена. И снова огромный опыт работы в коллективе.

Но скажу честно, что нотной грамоты в то время я ещё не знал и играл, что называется «на слух». По окончании училища я служил в Кировской области в дивизии РВСН на мобильных пусковых установках класса «Тополь». Служба не мешала заниматься творчеством. В любое свободное время я повторял любимые пьесы, пел песни, а также играл в районном ансамбле (в то время не говорили «группа»). Все музыканты из оркестра были «профи», все играли по нотам, и лишь один я доставал всех, т.к. не знал нот, чем отнимал у них много времени. Настало время выучить нотную грамоту, и я её выучил. Конечно, не сразу музыкант начинает читать ноты, нужно время.

Музыкантом не рождаются, им становятся, как и в любом деле и профессии. Нужна воля, упорство и обязательно ясное видение цели. Всё это у меня было всегда и сейчас есть.

Вскоре я охладел к военному делу и написал рапорт об увольнении. Через год был уволен, и наша семья в 1992 году переехала во Владивосток.

Для переезда потребовалось много денег, и я продал все свои гитары и примочки. Через три года мы встали на ноги, и я позволил себе купить японский Fender Strat.

Вскоре на концерте ко дню города я познакомился с парнями из группы «Dizzi Lissi» («Сумасшедшая Лизи») и начал играть в этом коллективе. Появилось новое название «Rising». Парни очень любили спиртное, и это всегда мешало играть. Было много просто комичных случаев на сцене. Как-то Гарик (2л гитара), находясь в сильной степени опьянения, начал показывать какие-то трюки с гитарой, но, потеряв равновесие, упал навзничь, да так и остался играть, лёжа до конца песни. И всё же с этим коллективом связаны только хорошие воспоминания, впрочем, как и со всеми другими, в которых мне довелось работать.

Хочется отметить нашу победу на II-ом Rock-фестивале в пос. Врангель, где я получил несколько призов: лучший гитарист, лучшее соло и лучшая песня. Это была песня «Демон», слова к которой написала моя супруга, которая всегда помогает мне со стихами.

У нас было много концертов – в клубах, на площадях. Это очень важно – живая игра на публике. Вскоре местные байкеры обратились к нашему вокалисту с просьбой написать Гимн байкеров, он передал мне стихи, и через 2 дня всё было готово. Далее была презентация гимна в клубе BSB. Мы играли, пели, а байкеры разбирали и собирали своих коней прямо в клубе. Гимн называется «Железные тигры», его можно найти в интернете.

Особый период – работа в группе «ZP» («Забриски поинт»). Мы были и остаёмся друзьями. Это прекрасно, когда музыканты умеют играть, когда нет проблем с техникой игры. Наша группа гремела в городе, было очень много работы как в самом клубе «ZP», так и на различных городских мероприятиях. Огромный опыт мы приобрели в Москве во время работы над своим первым и единственным альбомом, который, кстати, записан в студии «Мосфильм». После этого было ещё две группы, работу в которых я совмещал с сольной работой под «минус». Был год работы в музыкальной школе №2 на вечернем отделении. Там я набрался опыта, как преподаватель.

И вот итог. Я добился, чего хотел – овладел той степенью совершенства, которая позволяет мне свободно выражать свои идеи через посредничество музыкального инструмента, и не обязательно это должна быть гитара. Настал день, когда я окончательно утвердился в своём желании передавать накопленный многолетний опыт. Так на свет появилась гитарная школа «Путь к Совершенству».

ПодписьАркадий Дмитриев.
     
 
 
   
   
   
   
   
     
Все права защищены © 2009 «Путь к Совершенству»
Использование материалов сайта разрешается только с согласия авторов.
Хостинг от uCoz